|
Второе место по темпам развития делят Великобритания, где планируется рост на уровне 46,4%, Франция (45%) и Австралия (42,6%). Несколько менее значительно вырастут объемы рынка в Южной Корее (30,5%) и Японии (30%).
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
Читатели сами формируют рынок, исходя из своих интересов.
Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
То что 1-е и 2-е места заняли Parter.ru и SendFlowers.ru объясняется не олько значительными объемами выполненных заказов и высокой посещаемостью их сайтов, но и тем, что данные брэнды являются уже достаточно известными и покупатели обращаются во многих случаях с конкретной целью — сделать заказ.
Пока печатные издания стагнируют, развитие сегмента обеспечивают событийный маркетинг и интернет-проекты," — заявил Гордон Хьюз (Gordon Hughes II), президент и исполнительный директор American Business Media.
способы интернет рекламы
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
Почти половина — 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.
В то же время, сельскохозяйственные компании урезали b2b-бюджеты на 6,08%, а транспортно-логистические компании — на 6,5%.
Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов.
Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
исследование интернет реклама
Эксперты считают, что наиболее активно бизнес крупных игроков, особенно подобных конгломератов, в ближайшее время будет развиваться вне пределов США.
Расходы на организацию b2b-событий (face-to-face events, trade shows) за прошедшие 12 месяцев также увеличились — на 6%, комментирует данные отчета MediaPost.
Итоговые данные по этим показателям представлены в табл. 2, 3, 4.
Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
эффективная интернет реклама
интернет реклама
"The B2B Digital Marketing Shift" ("Исход b2b-маркетинга в онлайн") от исследовательской компании Forrester Research;
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
екатеринбург реклама интернет
Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл.
|